1. Общие положения
1.1. Лига регламентируется нижеследующим сводом положений и правил, обязательных для всех участников. Любые неоговорённые в правилах моменты решаются в особом режиме судейским корпусом лиги.
1.2. Факт регистрации и участия команд в матчах лиги означает согласие игроков и руководства команд с правилами турнира.
1.3. О любых изменениях, вносимых в регламент, организаторы лиги обязаны уведомлять участников посредством Skype или электронной почты.
2. Условия проведения лиги и определения победителей
2.1. Структура турнира: Онлайн + LAN-финалы для 4-х квалифицировавшихся команд (3 команды из европейского дивизиона, 1 команда из Китайского дивизиона).
2.2. Формат
2.2.1. Групповая стадия: до 10 приглашенных команд, формат Round Robin (каждый с каждым). Все матчи проходят в формате Best-of-2 (на двух картах), за каждую выигранную карту команда получает 1 очко.
2.2.2. Команда, занявшая первое место в групповом этапе Европейского дивизиона, получает прямое приглашение на LAN-финалы. Команды, занявшие 2-5 места в групповом этапе Европейского дивизиона участвуют в онлайн-плейоффе. Онлайн плейофф Европейского дивизиона: Double Elimination, первый раунд сетки лузеров и виннеров играются в формате Best-of-3 (до двух побед), оставшиеся 2 матча — в формате Best of 5 (до трех побед).
2.2.3. Команды, занявшие 1-4 места в групповом этапе Китайского дивизиона попадают в онлайн-плейофф. Онлайн плейофф Китайского дивизиона: Double elimination, все матчи до Гранд-Финала проходят в формате Best-of-3 (до двух побед). Гранд-Финал проходит в формате Best-of-5 (до трех побед).
2.2.4. LAN-финалы: 4 команды, Full Double Elimination, формат Best-of-3 (до двух побед), Гранд-Финал в формате Best-of-5 (до трех побед) с преимуществом в 1 победу у команды из сетки виннеров.
2.3. Положение команд в групповом этапе определяется по следующим показателям (в порядке убывания важности):
2.3.1. Количеству набранных очков;
2.3.2. Результату личной встречи (при споре двух команд);
2.3.3. Разнице выигранных и проигранных карт в матчах только между участниками спора;
2.3.4. Разнице в количестве штрафных очков (ШО).
2.4. В случае невозможности выявления порядка мест в групповом этапе по вышеуказанным признакам, организаторы назначают дополнительные матчи между спорящими командами. Стыковые матчи проводятся в формате Best-of-1 (до одной победы).
2.5. Расписание матчей лиги составляется заранее. Даты каждого матча согласовываются между командами и организаторами до начала лиги. Командам дается право два раза за сезон перенести матч на другую дату. Также командам дается неограниченное право на «обмен» матчами (swap), уведомить о котором команда должна не позднее, чем за 48 часов до начала раннего из матчей, участвующих в «обмене».
3. Регламент проведения матчей лиги
3.1. Матч создается администратором за 30 минут до начала, после чего пароль предоставляется капитанам команд и комментаторам.
3.2.1 Матчи каждого из дивизионов лиги проходят на соответствующих им серверам (Люксембург для европейского дивизиона, China - для китайского).
3.2.2. В случае необходимости организаторами может быть принято решение о проведении игры на другом сервере.
3.3. Право сделать First Pick или выбрать сторону (Dire \ Radiant) на первой карте определяется судьей посредством броска монетки (Coin Toss). На второй карте это право получает другой участник матча, на третьей карте право снова переходит к первому участнику матча, и тд.
3.4. Представители команд (капитан или менеджер) должны быть на связи (в скайп-конференции лиги) за 15 минут до официального начала матча, а также в течение всего продолжения встречи.
3.5. Перед началом матча все игроки должны открыть свои профили Steam для проведения проверки судьей матча на совпадение SteamID.
3.6. Если одна или обе команды опаздывают на матч более чем на:
3.6.1. 5 минут – минус 30 дополнительных секунд при пике/бане и одно штрафное очко;
3.6.2. 7 минут – минус 60 дополнительных секунд при пике/бане и одно штрафное очко;
3.6.3. 10 минут – минус 90 дополнительных секунд при пике/бане и два штрафных очка.
3.6.4 При опоздании на матч более чем на 10 минут одной из команд, за каждые последующие полные 10 минут опоздания ей будет начисляться по 2 штрафных очка.
3.6.5. При опоздании команды на 30 минут, ей будет засчитано техническое поражение на первой карте.
3.6.6. При опоздании команды на 65 минут, ей будет засчитано поражение в матче.
3.6.7. Время ожидания команды без присвоения технического поражения может быть увеличено до 60 минут по усмотрению организаторов.
3.7. В случае глобальных технических проблем, вызванных работой клиента игры или сети Steam, судьями может быть принято решение о переносе матча на другой день.
3.8. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны. В противном случае судья может вынести нарушавшей команде предупреждения и заставить провести процедуру пиков заново.
3.9. Организаторы лиги оставляют за собой право переносить время матчей в случае необходимости, уведомив при этом представителей команд не менее чем за 6 часов.
3.10. Все никнеймы игроков, клантеги, а также внутриигровые логотипы команд должны соответствовать официальной регистрационной заявке команды на турнир.
3.11. О любых изменениях в составе команды уполномоченное лицо должно известить организаторов турнира по электронной почте в течение 24 часов после смены состава.
3.12. В течение сезона команда может иметь двух запасных игроков при условии, что данный игрок не выступал на лиге за другую команду как на постоянной, так и на временной основе.
3.12.1. При изменении основного состава команды, новые игроки будут допущены к игре только после официального заявления организации о таких изменениях.
3.12.2. При попадании команды на LAN-финалы, ей в случае необходимости разрешается заменить до двух игроков состава для игр на LAN-финалах.
3.13. При использовании командой запасного игрока, его клантег должен выглядеть в виде «Stand-in > никнейм».
3.14. При желании воспользоваться правом на перенос матча, представитель команды должен уведомить об этом организаторов не позднее, чем за 1 час до начала первой карты. После начала первой карты ни одна из команд не может воспользоваться правом переноса матча.
3.15. В чате предматчевого лобби все его участники должны следовать указанием администратора лиги.
3.16. Каждый матч игрового дня соответствующего дивизиона лиги начинается после окончания предыдущего матча. В случае, если к запланированному времени начала матча предыдущий еще не был доигран, то начало этого матча переносится на более поздний срок. Таким образом не допускается, чтобы 2 матча шли одновременно.
3.17. В случае отключения от игры одного или нескольких игроков команды в течение матча, ставится пауза. Максимальное время паузы — 10 минут, после чего игра продолжится. Время ожидания может быть увеличено по усмотрению организаторов.
4. Дисциплинарный регламент и санкции за нарушения правил
4.1. Санкции к команде или игроку могут быть приняты судьей матча сразу же или судейским корпусом после рассмотрения всех обстоятельств дела. При этом судейский корпус может отменить или ужесточить санкции, которые применил к команде или игрокам судья непосредственно по ходу матча.
4.2. Нарушением правил и принципов проведения лиги являются следующие действий игроков и команд:
4.2.1. Опоздание на матч (см. п. 3.6);
4.2.2. Использование никнеймов, отличающихся от указанных в регистрационной заявке (+1 штрафное очко за каждый случай)
4.2.3. Отказ играть матч (+15 штрафных очков);
4.2.4. Грубое, неуважительное поведение со стороны игроков во время матча и предыгровом лобби (+5 штрафных очков);
4.2.5. Превышение числа запасных в матче или привлечение незаявленных запасных (+10 штрафных очков);
4.2.6. Участие в любых действиях, которые судьи характеризуют как нечестную игру (+20 штрафных очков);
4.2.7. Отказ выполнения требований администраторов и судей лиги (+5 штрафных очков);
4.2.8. Использование логотипа и названия команды, отличающегося от указанных в регистрационной заявке (+3 штрафных очка).
4.3.1. После получения двадцати штрафных очков с команды снимается победа на одной карте (применимо только к групповому этапу).
4.3.2. После получения сорока штрафных баллов команда дисквалифицируется с турнира, а все результаты матчей с ее участием аннулируются.
4.4. Судейский корпус обязан принять решение о судьбе матча, игрока или команды не позднее, чем в течение 24 часов после его завершения. В случае возникновения новых нюансов спора судьи могут возобновить разбирательство по спорной ситуации без ограничения времени.
4.5. Принятое судейским корпусом решение команда, представляющая себя или своего игрока, может опротестовать в течение 24 часов после публикации судейского решения. По истечении этого времени никакие апелляции организаторами турнира рассматриваться не будут.
4.6. Любой участник спорной или конфликтной ситуации несёт ответственность за достоверность информации, передаваемой в судейский корпус.
4.7. Все без исключения участники турнирного процесса должны быть ознакомлены со всеми пунктами регламента. В противном случае организаторы имеют право не допустить команду до участия в матчах.